НОВАЯ 1С ЗАРПЛАТА И КАДРЫ: МЫ РЕШИМ ПРОБЛЕМЫ БЫСТРО И НЕДОРОГО

ПОЛУЧИТЕ МЕСЯЦ ОБСЛУЖИВАНИЯ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!


Мы перенесем 1(любое) ваше подразделение абсолютно бесплатно.
Тестируйте (знакомьтесь) с новой программой на ваших данных!

С каким проблемами к нам обратился клиент?

  1. Простой и управляемый интерфейс
  2. Нет дублирования кадровых и рассчетных документов
  3. Есть возможность корректировать макеты печатных форм, настраивать сложные отборы списков справочников и документов, а также создавать варианты отчетов без обращения к программисту
  4. Решение задач обеспечения бизнеса кадрами: подбор, анкетирование и оценка
  5. При увольнении сотрудника достаточно провести расчеты в ОДНОМ документе
  6. Расчет зарплаты, удержаний, НДФЛ и страховых взносов проводится в одном документе

Мы внедрили следующие решения

Один из главных ресурсов любой компании – ее сотрудники.

Вне зависимости от численности сотрудников необходимо наладить грамотный кадровый учет, автоматизировать и сделать прозрачной зарплатную политику компании. Грамотный подход позволяет повысить эффективность деятельности специалистов.

И поможет этому переход на новую программу 1С: ЗУП 3.1. Благодаря удобной конфигурации программа интегрируется с множеством уже установленных решений и позволяет адаптировать учет под запросы конкретного предприятия.
  • Один из главных ресурсов любой компании – ее сотрудники.
  • Вне зависимости от численности сотрудников необходимо наладить грамотный кадровый учет, автоматизировать и сделать прозрачной зарплатную политику компании. Грамотный подход позволяет повысить эффективность деятельности специалистов.
  • И поможет этому переход на новую программу 1С: ЗУП 3.1. Благодаря удобной конфигурации программа интегрируется с множеством уже установленных решений и позволяет адаптировать учет под запросы конкретного предприятия.

Отзыв клиента

Иванов Иван Иванович, г. Москва

Клиент получил современный и удобный интернет-магазин с каталогом в 4385 товаров, которым он может управлять самостоятельно и без привлечения сторонних разработчиков. Клиент получил современный и удобный интернет-магазин с каталогом в 4385 товаров, которым он может управлять самостоятельно и без привлечения сторонних разработчиков. Клиент получил современный и удобный интернет-магазин с каталогом в 4385 товаров, которым он может управлять самостоятельно и без привлечения сторонних разработчиков. Клиент получил современный и удобный интернет-магазин с каталогом в 4385 товаров, которым он может управлять самостоятельно и без привлечения сторонних разработчиков.

Результат работы

Этап перелива информации из базы ЗУП 2.5 в базу ЗУП 3.1. Типовой перелив включает сохранение всех справочников и данных каждой индивидуальной компании.

При запуске встроенного типового перелива в 99% случаях возникают ошибки, исправить их сможет только ПРОФЕССИОНАЛ

Проверка полноты и корректности перелива данных.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭТАП автоматической или ручной проверки. Можно сэкономить и проверить самостоятельно, но только специалист быстро найдет ошибку данных, устранит причину и перенести данные заново до полного устранения несоответствия.
  • Доработка конфигурации под требования заказчика. Можно не проходить этап и не создавать новые печатные формы, сложные виды расчета, не заниматься интеграцией с другими программамию.
  • ДОВЕДИТЕ ДЕЛО ДО КОНЦА – позвольте нам проработать все пункты, добавить нужные нюансы в новую базу расчетов.
  1. Обучение. Программы ЗУП 2.5 и ЗУП 3.1 имеют массу различий. Разобраться в них самостоятельно – это значит, бухгалтер потеряет много рабочего времени, которое оплачиваете вы.
  2. Не стоит тратить больше – мы научим работать в новой базе за короткий срок даже бухгалтера новичка.