НОВАЯ 1С ЗАРПЛАТА И КАДРЫ: МЫ РЕШИМ ПРОБЛЕМЫ БЫСТРО И НЕДОРОГО
ПОЛУЧИТЕ МЕСЯЦ ОБСЛУЖИВАНИЯ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!
Мы перенесем 1(любое) ваше подразделение абсолютно бесплатно.
Тестируйте (знакомьтесь) с новой программой на ваших данных!
С каким проблемами к нам обратился клиент?
- Простой и управляемый интерфейс
- Нет дублирования кадровых и рассчетных документов
- Есть возможность корректировать макеты печатных форм, настраивать сложные отборы списков справочников и документов, а также создавать варианты отчетов без обращения к программисту
- Решение задач обеспечения бизнеса кадрами: подбор, анкетирование и оценка
- При увольнении сотрудника достаточно провести расчеты в ОДНОМ документе
- Расчет зарплаты, удержаний, НДФЛ и страховых взносов проводится в одном документе
Мы внедрили следующие решения
Один из главных ресурсов любой компании – ее сотрудники.Вне зависимости от численности сотрудников необходимо наладить грамотный кадровый учет, автоматизировать и сделать прозрачной зарплатную политику компании. Грамотный подход позволяет повысить эффективность деятельности специалистов.
И поможет этому переход на новую программу 1С: ЗУП 3.1. Благодаря удобной конфигурации программа интегрируется с множеством уже установленных решений и позволяет адаптировать учет под запросы конкретного предприятия.
- Один из главных ресурсов любой компании – ее сотрудники.
- Вне зависимости от численности сотрудников необходимо наладить грамотный кадровый учет, автоматизировать и сделать прозрачной зарплатную политику компании. Грамотный подход позволяет повысить эффективность деятельности специалистов.
- И поможет этому переход на новую программу 1С: ЗУП 3.1. Благодаря удобной конфигурации программа интегрируется с множеством уже установленных решений и позволяет адаптировать учет под запросы конкретного предприятия.
Отзыв клиента
Иванов Иван Иванович, г. Москва
Клиент получил современный и удобный интернет-магазин с каталогом в 4385 товаров, которым он может управлять самостоятельно и без привлечения сторонних разработчиков. Клиент получил современный и удобный интернет-магазин с каталогом в 4385 товаров, которым он может управлять самостоятельно и без привлечения сторонних разработчиков. Клиент получил современный и удобный интернет-магазин с каталогом в 4385 товаров, которым он может управлять самостоятельно и без привлечения сторонних разработчиков. Клиент получил современный и удобный интернет-магазин с каталогом в 4385 товаров, которым он может управлять самостоятельно и без привлечения сторонних разработчиков.
Результат работы
Этап перелива информации из базы ЗУП 2.5 в базу ЗУП 3.1. Типовой перелив включает сохранение всех справочников и данных каждой индивидуальной компании.При запуске встроенного типового перелива в 99% случаях возникают ошибки, исправить их сможет только ПРОФЕССИОНАЛ
Проверка полноты и корректности перелива данных.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭТАП автоматической или ручной проверки. Можно сэкономить и проверить самостоятельно, но только специалист быстро найдет ошибку данных, устранит причину и перенести данные заново до полного устранения несоответствия.
- Доработка конфигурации под требования заказчика. Можно не проходить этап и не создавать новые печатные формы, сложные виды расчета, не заниматься интеграцией с другими программамию.
- ДОВЕДИТЕ ДЕЛО ДО КОНЦА – позвольте нам проработать все пункты, добавить нужные нюансы в новую базу расчетов.
- Обучение. Программы ЗУП 2.5 и ЗУП 3.1 имеют массу различий. Разобраться в них самостоятельно – это значит, бухгалтер потеряет много рабочего времени, которое оплачиваете вы.
- Не стоит тратить больше – мы научим работать в новой базе за короткий срок даже бухгалтера новичка.